Переезд в новый офис – практика


20 октября 2012 г.

Для многих работников офиса слово «переезд» сродни настоящей катастрофе. Причина этому – стремление ряда руководителей сэкономить на профессиональных услугах переезда, возложив все заботы на свой персонал. Как результат, офисные работники вынуждены собственноручно собирать и упаковывать вещи, маркировать коробки, а по приезду на новое место начинать всю эту трудоемкую работу заново – распаковывать коробки, расставлять вещи по местам и т.д. и т.п.

Особенность офисного переезда «своими руками» - потеря огромного количества времени, сбои в рабочем графике и спад профессиональной активности. Попытка сэкономить на обращении к профессионалам приводит к прямо противоположному результату – работа офиса простаивает, сотрудники нервные и не настроены на трудовую деятельность, руководитель в убытке.

 

Профессиональный офисный переезд – услуга, появившаяся на российском рынке относительно недавно, но уже успевшая стать настоящим бестселлером для многочисленных офисов столицы. Особенности переезда офиса силами профессионалов – это освобождение персонала от подготовительных работ, проведение всех этапов перевозки в сжатые сроки и, как следствие рациональное использование рабочего времени. При необходимости офисные переезды могут выполняться даже в нерабочее время (вечернее или ночное), таким образом, переезд никак не повлияет на работу компании.

 

Офисный переезд от специализированных фирм, вопреки мнению экономных руководителей – очень выгодное мероприятие, потому как:

 

  • квалификация исполнителей переезда – грузчиков, водителей, упаковщиков – позволяет выполнять все оперативно и качественно, не теряя драгоценных минут, которые, как известно, напрямую конвертируются в деньги;
  • четкие слаженные действия профессионалов исключают любые непредвиденные ситуации;
  • использование качественных упаковочных материалов минимизирует риск порчи имущества;
  • документальное оформление услуги гарантирует руководителю своевременное качественное исполнение условий договора;
  • профессиональный демонтаж офисной техники, разборка мебели и прочие подготовительные работы продлевают срок службы имущества офиса;
  • использование специализированного транспорта и перемещение по кратчайшим маршрутам сокращают время перевозки.

 

Вывод очевиден. Если Вы не хотите превратить обычный переезд офиса в катастрофу для своих сотрудников и компании – обратитесь к профессионалам. И тогда переезд принесет исключительно положительные эмоции и, возможно, станет новым шагом на пути к процветанию Вашей фирмы.
Система Orphus